Положение о фестивале молодежных субкультур 2011 Печать

logo subculturПоложение о фестивале молодежных субкультур 2011, который пройдет в г.Тюмени с 7.05.11 по 14.05.11 на базе ДОЛ "Дружба". 

Утверждено приказом департаментапо молодёжной политикеЯмало-Ненецкого автономного округаот «17» марта 2011 г. № 56

Положение  о проведении X юбилейного окружного молодёжного Хип-Хоп фестиваля


1. Общие положения
1.1 Х юбилейный окружной молодёжный Хип-Хоп фестиваль (далее – Фестиваль) проводится в соответствии с календарным планом мероприятий департамента по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 год (утверждён приказом департамента от 17 января 2011 г. №1 «Об утверждении сетевого графика основных мероприятий департамента по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа на 2011 г., реализуемых в рамках окружных долгосрочных целевых программ «Молодёжь Ямала (2011-2014 гг.)», «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиков и их незаконному обороту на 2010-2014 гг.»)

1.2 Фестиваль проводится в рамках реализации окружной долгосрочной целевой программы «Молодёжь Ямала (2011-2014 годы)» на 2011 год (утверждена постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2010 года № 495-П «Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы «Молодёжь Ямала (2011-2014 гг.)»), а также в рамках областной целевой программы «Сотрудничество» (утверждена Постановлением Администрации Тюменской области от 25 октября 2004 г. № 136-ПК «Об утверждении областной целевой программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа»).

1.3 Фестиваль состоится в период с 7 по 14 мая 2011 года, где 7 мая – день заезда, 14 мая – день отъезда.

1.4 Место проведения Фестиваля: молодёжный лагерь «Дружба-Ямал» (г. Тюмень, Салаирский тракт, 10-ый км.).
2. Учредители и организаторы
2.1  Учредителем Фестиваля является департамент по молодёжной политике  Ямало-Ненецкого автономного округа.

2.2  Организаторы Фестиваля: Департамент по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа; ГУ «Центр патриотического воспитания»; ГУ «Окружной Молодёжный Центр».
3. Цели и задачи
3.1 Фестиваль проводится с целью внедрения позитивных имиджевых приоритетов в молодёжную среду Ямало-Ненецкого  автономного округа и повышения уровня исполнительского мастерства творческих коллективов Хип-Хоп направленности.

3.2 Задачи Фестиваля: популяризация Хип-Хоп культуры как наиболее перспективного направления молодёжной культуры; поддержка популярных и доступных для молодёжи видов творческой деятельности; обмен творческим опытом между различными субъектами направления Хип-Хоп культуры; пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодёжи Ямало-Ненецкого автономного округа; организация активного досуга молодёжи.
4. Условия участия в Фестивале
4.1 В фестивале могут принять участие творческие коллективы, достигшие значимых результатов в направлении Хип-Хоп культуры, победители городских, районных, региональных и межрегиональных фестивалей, а также ветераны Хип-Хоп движения по направлениям:  рэп, брейкинг, граффити, диджеинг (играющие на виниловых проигрывателях).

4.2 Количественный состав делегации от каждого муниципального образования определен разнарядкой (приложение № 1).

4.3 Для участия в Фестивале необходимо в срок до 4 апреля 2011 года направить заявку (приложение № 2) на т/ф (34922) 4-09-02 для Татьяны Ивановой, а также продублировать заявку в формате Excel по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript с пометкой «Хип-Хоп фестиваль».

4.4 Каждый участник до выезда на Фестиваль должен пройти инструктажи по технике безопасности и правилам пребывания на базе, о чём в Оргкомитет предоставляется справка (приложение № 3), заверенная руководителем направляющей стороны.

4.5 Допуск к участию в Фестивале исполнителей брейкинга осуществляется только при наличии оригинала договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в Оргкомитет на каждого участника.

4.6 Участникам Фестиваля в возрасте до 18 лет (обучающихся в образовательных учреждениях) необходимо иметь медицинские документы с выпиской из «Индивидуальной карты развития ребёнка» с указанием диагноза, указанием группы физкультурных занятий и результатов исследования на дифтерию.

5. Обязанности руководителя делегации (команды)
5.1 Руководителем делегации может являться человек, старше 18 лет, прошедший инструктаж по технике безопасности;

5.2 Руководитель делегации несёт административную и иную ответственность за нарушения правил поведения делегации в период проживания на базе;

5.3 Основные задачи руководителя делегации:  формирование и организация работы делегации, утверждение окончательного состава участников делегации, подача заявки на участие (приложение № 2), проведение инструктажей по технике безопасности и правилам пребывания на базе для участников делегации (приложение № 3), предоставление Оргкомитету обратной связи по программе Фестиваля и иным вопросам, курирование работы делегации во время проведения Фестиваля, контроль над соблюдением участниками делегации режимных моментов (в том числе ночное дежурство), в случае каких-либо изменений в ходе работы команды, а также в персональном составе команды, незамедлительно сообщать о данных фактах в Оргкомитет Фестиваля.

5.4 Руководителю делегации  необходимо иметь при себе: оригинал заявки на участие в Фестивале, оригинал справки о прохождении инструктажа о технике безопасности всеми  участниками делегации, оригинал договора о страховании участников в номинации «Брейкинг», копию платёжных квитанций по оплате организационного взноса, копии паспортов участников и собственного паспорта, копии ИНН и страхового свидетельства государственного пенсионного страхования всех участников делегации, медицинские полисы всех участников делегации, индивидуальные средства защиты (респираторные маски и перчатки) и рабочий материал (эскизы) для участников направления «Граффити», переносной магнитофон для участников направления «Брейкинг», фонограммы выступлений на CD-R носителях, рабочий материал (текст) для участников направления «Рэп».
6. Программные моменты
6.1 Программа Фестиваля предполагает обучающие мастер-классы по всем направлениям, индивидуальные консультации с преподавателями, вечерние развлекательные мероприятия и итоговый конкурс по указанным направлениям.

6.2 Участники Фестиваля обязательно должны иметь готовую творческую программу для выступления на итоговом конкурсе (фонограммы должны быть полностью готовы и сведены); также, рабочий материал (фонограммы, тексты, эскизы) для продуктивной работы на мастер-классах. 

6.3 Участникам в направлении «Граффити» предоставляется площадь для воплощения творческих работ, стандартный набор красок. Дополнительные цвета участник  привозит с собой, либо приобретает в г. Тюмени за собственный счет в специализированном магазине города. Воплощение работ будет производиться только после прохождения учебно-консультационной программы.

6.4 9 мая 2011 года состоится первый конкурсный день «Россия – великая держава!», приуроченный к празднованию  66-й годовщины Победы  в Великой Отечественной войне. Конкурс проводится по следующим направлениям: «РЭП». На конкурс предоставляется 1 (одна) композиция военного или гражданско-патриотического содержания.  «Брейк-данс шоу». Содержание шоу должно соответствовать военной, либо гражданско-патриотической тематике.  «Граффити». На конкурс предоставляются эскизы или фотографии готовых работ военного или гражданско-патриотического содержания. Участие в конкурсе обязательно!

6.5 10 мая 2011 года, в связи с празднованием десятилетия Хип-Хоп движения Ямало-Ненецкого автономного округа, каждая делегация должна будет смонтировать экспозицию об истории развития Хип-Хопа на территории своего муниципального образования (фото и видеоматериалы, аудиозаписи и т.д.).

6.6 В ходе Фестиваля каждая делегация должна подготовить и провести одно мероприятие. Форма проведения мероприятия определяется делегацией самостоятельно и согласуется с Оргкомитетом.

6.7 Информация о ходе подготовки и проведения Фестиваля будет размещена на молодёжном информационном портале www.неформатикс.рф и на сайте департамента по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа www.yamolod.ru. 
7. Финансовые условия
7.1 Оплата проезда, питания и проживания осуществляется за счёт областной целевой программы «Сотрудничество».

7.2 Организационный взнос составляет 2 500 рублей с 1 человека (включая руководителя делегации) и оплачивается за счёт средств направляющей стороны, либо за личный счёт участников.

7.3 Оплату организационного взноса  производит руководитель делегации, либо иное подотчётное лицо, которое перечисляет сумму на расчётный счёт ООО «Инновационные Решения»:Юр. адрес: 629008 г. Салехард ул. Губкина 6-20,ИНН/КПП: 8901023329/890101001,Банк: Западно-Сибирский банк СБЕРБАНКА РФ г.ТюменьСалехардское ОСБ № 1790,БИК: 047102651,корр.\счёт 30101810800000000651,расчетный счёт: 40702810467450001287Назначение платежа: оплата организационного взноса за участие в окружном Хип-Хоп фестивале от делегации МО _______________.

7.4 Оплату организационного взноса необходимо произвести в срок до 20 апреля 2011 года.

7.5 Участники Фестиваля могут оплатить организационный взнос наличными средствами непосредственно при заезде на Фестиваль.

7.6 Организационный взнос расходуется Оргкомитетом на оплату услуг приглашённых специалистов и приобретение расходных материалов.

8. Награждение
8.1 По итогам конкурсной программы будут определены победители (1,2,3 место) по каждому направлению. 

8.2 Победители награждаются соответствующими дипломами и ценными подарками. 

8.3 Победители в индивидуальном зачёте могут претендовать на присуждение премий Президента Российской Федерации и (или) Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
9. Контактная информация
9.1  По вопросам оплаты организационного взноса:Наиль Хайруллин – главный специалист департамента по молодёжной политике Ямало-Ненецкого автономного округа, (34922) 4-07-39, +79224601735, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

9.2  По вопросам организации и проведения Фестиваля:Оксана Калашникова – начальник отдела ГУ «Региональный центр патриотического воспитания», (3496) 35-45-44, +79222841188,   Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

9.3  По вопросам подачи заявки на участие в Фестивале: Татьяна Иванова – специалист ГУ «Окружной Молодёжный Центр»,    (34922) 4-09-02, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .